Тренинг «Официант всемогущий»

Групповое обучение    Наиболее полная программа

45 часов теории и практики    Координация работы персонала

Профессия «официант» очень многогранна. Сегодня это уже не просто человек, отвечающий за качественный сервис. Это мастер слова, это актер, это умелый продавец, это совершенный психолог и многое другое. Данный тренинг разработан специально для того, чтобы дать возможность персоналу посмотреть шире на свою профессию. Наряду со стандартами и правилами мы предлагаем развитие и совершенствование практических навыков.

Преподаватель

Елена Пелихова

Преподаватель тренинга: Елена Пелихова — специалист-практик высокого уровня в области организации и управления ресторанным бизнесом

Более 10 лет успешного профессионального и творческого опыта в сфере гостеприимства. Пройдя все ступени карьерного роста (от официанта до руководящих должностей), Елена приобрела бесценный опыт, который сегодня позволяет вести квалифицированную педагогическую деятельность. Специализация:

  • HR в области ресторанного бизнеса
  • Кураторская деятельность
  • Открытие заведений «под ключ»
  • Педагогическая деятельность

За годы успешного управленческого опыта Елена изучила все тонкости и практические особенности ресторанов различных направлений:

  • рестораны семьи «Козырная Карта»
  • сеть заведений «Любовь и Голод»
  • сигарный бутик/ресторан La Casa del Habano (сеть ресторанов Carte Blanche)
  • ресторан авторской кухни IQ Bar
  • пивной фамильный ресторан Viller (сеть заведений «Дом вкуса»)
  • отельно-ресторанный комплекс “Бабушкин сад”
  • паб «Сундук»

…и другие.

Программа тренинга «Официант всемогущий»

1.    Основные понятия ресторанного бизнеса.

1.1.        Гость и его ожидания от посещения ресторана.

1.2.        Сервис и его составляющие.

1.3.        Стандарты в ресторане.

 

2.    Профессия «Официант».

2.1.        Официант – мастер сервиса.

2.2.        Плюсы и минусы профессии.

2.3.        Предъявляемые к официанту требования: грамотная речь, внешний вид, коммуникабельность, жесты, мимика и пр.

2.4.        Набор для официанта: ручка, блокнот, зажигалка, нарзанник, ручник и пр.

2.5.        Словарь ресторанных терминов

 

3.   Обслуживание гостя.

3.1.        Приветствие и размещение гостей.

3.2.        Подход к столу и принятие заказа на аперитив.

3.3.        Бланк принятия заказа.

3.4.        Принятие основного заказа.

3.5.        Принятие заказа на десерт, дижестив.

3.6.        Расчет и прощание с гостем.

 

4.    Стандарты обслуживания. 

4.1.        Последовательность и правила подачи блюд.

4.2.        Правило открытой руки.

4.3.        Правило подачи и сервировки напитков.

4.4.        Техника подачи: вода, вино, игристое вино, кофе, чай.

4.5.        Классические способы сервировки.

4.6.        Работа с разносом.

4.7.        Процедура обратного контроля.

4.8.        Правило возрастного этикета.

4.9.        Типы гостей, характер гостя, особенности его поведения.

4.10.     Причины конфликтов и методы их решения.

 

5.    Эффективные продажи.

5.1.        «Вкусное» и «говорящее» меню.

5.2.        Золотые правила продажи.

5.3.        Специальный лексикон. Запрещенные слова и выражения.

5.4.        Правила предложений и рекомендаций.

5.5.        Использование фактов, личного мнения, мнения других гостей, как факторов усиливающих презентацию.

5.6.        Cross-selling.

5.7.        Мотивация гостя на покупку.

 

6.    Работа в команде

6.1.        Работа на уровне взаимодействия.

6.2.        Взаимовыручка официантов в условиях нехватки времени.

6.3.        Налаживание работы внутренних процессов в команде.

6.4.        Преимущества командной работы.

Знания и навыки, полученные на тренинге, позволят персоналу выйти на качественно новый уровень обслуживания гостей. А практические отработки каждой темы дадут возможность применять их уже в тот же день.

Для качественного и результативного процесса предлагаем провести обучение в форме тренингов. Каждая тема программы предусматривает два блока: теоретический и практический. Это позволяет в режиме реального времени получать и усваивать новые знания и навыки.

Длительность программы

45 часов.

Оптимальный график проведения

14-16 занятий. Одно занятие длится 3 часа. 

Место проведения

Существует два варианта места проведения данного тренинга:

Первый — на территории Заказчика (в г. Киев и в регионах)

Второй — на базе Школы ресторанного бизнеса Well Rest (г. Киев). С целью оптимизировать процесс обучения для иногородних Заказчиков предусмотрен вариант интенсивного тренинга.

Для кого

  • для обучения официантов, которые работают в кафе или ресторане
  • для администраторов, которые желают улучшить свой уровень знаний
  • тренинг является идеальным решением для подготовки группы персонала перед открытием заведения «с нуля»

Стоимость тренинга

12 600 грн.

Условия оплаты

Оплату можно осуществить частями. 50% стоимости вы оплачиваете после заключения договора и вторую часть 50% оплачиваете в процессе обучения.

Рабочая тетрадь

Рабочая тетрадкаДля качественного и результативного обучения каждый ученик получает специальную рабочую тетрадь. Она содержит тезисные элементы теоретической информации, а также предназначена для проведения практических работ письменного характера. Именно рабочая тетрадь позволяет официантам собрать всю полученную на тренинге информацию, дополнив ее собственными комментариями. Также материалы рабочей тетради дадут возможность в любой момент восстановить информацию в памяти.

 

Тестирование

После обучения (теоретической и практической части) официанты проходят тестирование. Это позволяет оценить уровень и усвоение полученных знаний, а также закрепить новый материал. Вопросы тестов включают теоретические знания и практические, ситуационные задачи, с которыми официанты ежедневно встречаются в работе.

Координация и корректировка работы официантов

С целью наиболее полно закрепить полученные знания и применять их на практике Преподаватель тренинга проведет координацию работы персонала в режиме реального времени. Для такой работы выбираются два дня (часы пик) в заведении, где работают официанты. Координация работы предусматривает моментальную корректировку действий персонала в случае необходимости. После этого этапа проводится еще одна встреча для проведения работы над ошибками.

Гарантия возврата 100% денег

Гарантируем возврат денег, если не понравитсяВ случае если по каким-либо причинам тренинг вам не подошел, мы гарантируем возврат 100% всей суммы. Право не объяснять причину и возможность вернуть деньги вы имеете не позднее окончания первого дня обучения. Мы уверены в качестве своего обучения и несем полную ответственность за процесс и результат.

 

Уникальность тренинга:

 

  • Преподаватель – это профессионал-практик высокого уровня с реальным опытом работы в ресторанном бизнесе.
  • Обучение проходит в режиме реального времени на рабочем производстве (на базе ресторана).
  • Гибкий график обучения составляется индивидуально, исходя из пожеланий Заказчика.
  • Обучение включает теоретическую и практическую базу.
  • Для качественного и результативного обучения каждый официант получает специальную рабочую тетрадь.
  • Гарантия возврата денег.
  • Проработка ситуационных задач на тренинге.
  • После окончания тренинга каждый официант проходит специальное тестирование.

 

cooltext1072421189

Для получения более подробной информации обращайтесь по телефонам, указанным в разделе «Контакты». Также вы можете отправить запрос, воспользовавшись формой «Задать вопрос».

cooltext1072421189