Тренинг «Официант всемогущий»
Групповое обучение Наиболее полная программа
45 часов теории и практики Координация работы персонала
Профессия «официант» очень многогранна. Сегодня это уже не просто человек, отвечающий за качественный сервис. Это мастер слова, это актер, это умелый продавец, это совершенный психолог и многое другое. Данный тренинг разработан специально для того, чтобы дать возможность персоналу посмотреть шире на свою профессию. Наряду со стандартами и правилами мы предлагаем развитие и совершенствование практических навыков.
Преподаватель
Преподаватель тренинга: Елена Пелихова — специалист-практик высокого уровня в области организации и управления ресторанным бизнесом
Более 10 лет успешного профессионального и творческого опыта в сфере гостеприимства. Пройдя все ступени карьерного роста (от официанта до руководящих должностей), Елена приобрела бесценный опыт, который сегодня позволяет вести квалифицированную педагогическую деятельность. Специализация:
- HR в области ресторанного бизнеса
- Кураторская деятельность
- Открытие заведений «под ключ»
- Педагогическая деятельность
За годы успешного управленческого опыта Елена изучила все тонкости и практические особенности ресторанов различных направлений:
- рестораны семьи «Козырная Карта»
- сеть заведений «Любовь и Голод»
- сигарный бутик/ресторан La Casa del Habano (сеть ресторанов Carte Blanche)
- ресторан авторской кухни IQ Bar
- пивной фамильный ресторан Viller (сеть заведений «Дом вкуса»)
- отельно-ресторанный комплекс “Бабушкин сад”
- паб «Сундук»
…и другие.
Программа тренинга «Официант всемогущий»
1. Основные понятия ресторанного бизнеса.
1.1. Гость и его ожидания от посещения ресторана.
1.2. Сервис и его составляющие.
1.3. Стандарты в ресторане.
2. Профессия «Официант».
2.1. Официант – мастер сервиса.
2.2. Плюсы и минусы профессии.
2.3. Предъявляемые к официанту требования: грамотная речь, внешний вид, коммуникабельность, жесты, мимика и пр.
2.4. Набор для официанта: ручка, блокнот, зажигалка, нарзанник, ручник и пр.
2.5. Словарь ресторанных терминов
3. Обслуживание гостя.
3.1. Приветствие и размещение гостей.
3.2. Подход к столу и принятие заказа на аперитив.
3.3. Бланк принятия заказа.
3.4. Принятие основного заказа.
3.5. Принятие заказа на десерт, дижестив.
3.6. Расчет и прощание с гостем.
4. Стандарты обслуживания.
4.1. Последовательность и правила подачи блюд.
4.2. Правило открытой руки.
4.3. Правило подачи и сервировки напитков.
4.4. Техника подачи: вода, вино, игристое вино, кофе, чай.
4.5. Классические способы сервировки.
4.6. Работа с разносом.
4.7. Процедура обратного контроля.
4.8. Правило возрастного этикета.
4.9. Типы гостей, характер гостя, особенности его поведения.
4.10. Причины конфликтов и методы их решения.
5. Эффективные продажи.
5.1. «Вкусное» и «говорящее» меню.
5.2. Золотые правила продажи.
5.3. Специальный лексикон. Запрещенные слова и выражения.
5.4. Правила предложений и рекомендаций.
5.5. Использование фактов, личного мнения, мнения других гостей, как факторов усиливающих презентацию.
5.6. Cross-selling.
5.7. Мотивация гостя на покупку.
6. Работа в команде
6.1. Работа на уровне взаимодействия.
6.2. Взаимовыручка официантов в условиях нехватки времени.
6.3. Налаживание работы внутренних процессов в команде.
6.4. Преимущества командной работы.
Знания и навыки, полученные на тренинге, позволят персоналу выйти на качественно новый уровень обслуживания гостей. А практические отработки каждой темы дадут возможность применять их уже в тот же день.
Для качественного и результативного процесса предлагаем провести обучение в форме тренингов. Каждая тема программы предусматривает два блока: теоретический и практический. Это позволяет в режиме реального времени получать и усваивать новые знания и навыки.
Длительность программы
45 часов.
Оптимальный график проведения
14-16 занятий. Одно занятие длится 3 часа.
Место проведения
Существует два варианта места проведения данного тренинга:
Первый — на территории Заказчика (в г. Киев и в регионах)
Второй — на базе Школы ресторанного бизнеса Well Rest (г. Киев). С целью оптимизировать процесс обучения для иногородних Заказчиков предусмотрен вариант интенсивного тренинга.
Для кого
- для обучения официантов, которые работают в кафе или ресторане
- для администраторов, которые желают улучшить свой уровень знаний
- тренинг является идеальным решением для подготовки группы персонала перед открытием заведения «с нуля»
Стоимость тренинга
12 600 грн.
Условия оплаты
Оплату можно осуществить частями. 50% стоимости вы оплачиваете после заключения договора и вторую часть 50% оплачиваете в процессе обучения.
Рабочая тетрадь
Для качественного и результативного обучения каждый ученик получает специальную рабочую тетрадь. Она содержит тезисные элементы теоретической информации, а также предназначена для проведения практических работ письменного характера. Именно рабочая тетрадь позволяет официантам собрать всю полученную на тренинге информацию, дополнив ее собственными комментариями. Также материалы рабочей тетради дадут возможность в любой момент восстановить информацию в памяти.
Тестирование
После обучения (теоретической и практической части) официанты проходят тестирование. Это позволяет оценить уровень и усвоение полученных знаний, а также закрепить новый материал. Вопросы тестов включают теоретические знания и практические, ситуационные задачи, с которыми официанты ежедневно встречаются в работе.
Координация и корректировка работы официантов
С целью наиболее полно закрепить полученные знания и применять их на практике Преподаватель тренинга проведет координацию работы персонала в режиме реального времени. Для такой работы выбираются два дня (часы пик) в заведении, где работают официанты. Координация работы предусматривает моментальную корректировку действий персонала в случае необходимости. После этого этапа проводится еще одна встреча для проведения работы над ошибками.
Гарантия возврата 100% денег
В случае если по каким-либо причинам тренинг вам не подошел, мы гарантируем возврат 100% всей суммы. Право не объяснять причину и возможность вернуть деньги вы имеете не позднее окончания первого дня обучения. Мы уверены в качестве своего обучения и несем полную ответственность за процесс и результат.
Уникальность тренинга:
- Преподаватель – это профессионал-практик высокого уровня с реальным опытом работы в ресторанном бизнесе.
- Обучение проходит в режиме реального времени на рабочем производстве (на базе ресторана).
- Гибкий график обучения составляется индивидуально, исходя из пожеланий Заказчика.
- Обучение включает теоретическую и практическую базу.
- Для качественного и результативного обучения каждый официант получает специальную рабочую тетрадь.
- Гарантия возврата денег.
- Проработка ситуационных задач на тренинге.
- После окончания тренинга каждый официант проходит специальное тестирование.
Для получения более подробной информации обращайтесь по телефонам, указанным в разделе «Контакты». Также вы можете отправить запрос, воспользовавшись формой «Задать вопрос».