Тренинг «Повышение среднего чека»

Групповое обучение      Интенсивная программа

Теория  + практика (4 часа)   

Готовые решения для повышения продаж

Средний чек в ресторане – это так называемая средняя стоимость посещения заведения. Естественно, средний чек является изменчивым показателем и зависит от категории заведения (фаст-фуд, демократичный ресторан, заведение высокой кухни).

Для успешного процесса увеличения среднего чека в ресторане необходимо знать базовые принципы. Именно на их основе строятся все дополнительные варианты. Персонал сможет легко разбираться и внедрять их после практических отработок и понимания ситуаций изнутри.

Для кого:

— для управляющих, администраторов, которые желают повысить уровень продаж в своем ресторане;

— для официантов, которые стремятся улучшить свои знания и навыки в области продаж;

Приобретенные знания и навыки официанты смогут применять уже в тот же день. А ежедневная практика и координация со стороны администратора помогут в дальнейшем выйти на качественно новый уровень обслуживания и продаж.

 

Программа тренинга «Повышение среднего чека»

 

1. Средний чек – в центре внимания.

1.1. Понятие среднего чека в ресторане.

1.2. Обслуживание на высшем уровне.

1.3. Безупречный сервис – как часть культуры.

 

2. Официант и гость

2. 1. Гость – это король. Успешная работа с гостями.

2.2. Официант – мастер сервиса. Правила работы на все 100%.

2.3. Плюсы и минусы профессии.

 

3. Меню

3.1. Работа с меню. Основные приемы для хороших продаж.

3.2. Изучаем меню правильно.

3.3. Речь официанта – как сильный козырь.

 

4. Продаем-продаем-продаем

4.1. Продажи. Основные методы.

4.2. Золотые правила продаж.

4.3.  Три канала коммуникации с гостем.

4.4. Специальная лексика для успешных продаж.

 

5. Гость

5.1. Типология гостя.

5.2. Умение задавать вопросы и слышать ответы.

5.3. 10 этапов работы с гостем.

5.4. Правила доппродаж. Основные техники и приемы.

5.5. Работа с отказом.

 

6. Профессиональный подход к работе

6.1. Продаем красиво и правильно.

6.2. Сочетаемость блюд и напитков. Основные принципы взаимодействия.

6.3. Организация работы на позиции.

 

7. Команда

7.1. Командная работа.

7.2. Принципы успешных продаж благодаря команде.

7.3. Коллектив – вторая семья.

 

Длительность тренинга – 4 часа.

Процесс обучения обязательно включает теорию и практику для качественной отработки основных приемов в режиме реального времени.

Преподаватель тренинга «Повышение среднего чека в ресторане»

Елена ПелиховаЕлена Пелихова — специалист-практик высокого уровня в области организации и управления ресторанным бизнесом.

Более 10 лет успешного профессионального и творческого опыта в сфере гостеприимства. Пройдя все ступени карьерного роста (от официанта до управленческого уровня), Елена приобрела бесценный опыт, который сегодня позволяет вести квалифицированную педагогическую деятельность

Специализация:

  • HR в области ресторанного бизнеса
  • Кураторская деятельность
  • Открытие заведений «под ключ»
  • Педагогическая деятельность

За годы успешного управленческого опыта Елена изучила все тонкости и практические особенности ресторанов различных направлений: рестораны семьи «Козырная Карта», сеть заведений «Любовь и Голод», сигарный бутик/ресторан La Casa del Habano (сеть ресторанов Carte Blanche), ресторан авторской кухни IQ Bar, пивной фамильный ресторан Viller (сеть заведений «Дом вкуса»), отельно-ресторанный комплекс “Бабушкин сад”, паб «Сундук» и другие.

Елена Пелихова – специалист-практик, который умеет грамотно и профессионально передать свои знания тем, кто выбрал для себя работу в сфере гостеприимства.

Стоимость тренинга — 3 990 грн.

Уникальность тренинга:

  1. Преподаватель – это профессионал-практик высокого уровня с реальным опытом работы в ресторанном бизнесе.
  2. Обучение проходит в режиме реального времени на рабочем производстве (на базе ресторана).
  3. Обучение ориентировано как на официантов, так и на администраторов для наиболее высокой степени результативности.
  4. Интенсивная программа тренинга, разработанная специально для персонала ресторана.
  5. Обучение включает теоретическую и практическую базу.
  6. После окончания курса ученики получают Сертификат, свидетельствующий об успешном завершении обучения.

Тестирование

После завершения курса обучения ученики проходят тестирование, во время которого будут оцениваться и теоретические, и практические знания. Тестирование позволит закрепить полученные знания, а руководителям – выявить наиболее старательного и трудолюбивого сотрудника.

cooltext1072421189

Для получения более подробной информации обращайтесь по телефонам, указанным в разделе «Контакты». Также вы можете отправить запрос, воспользовавшись формой «Задать вопрос».

cooltext1072421189